Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия в нашем магазине предоставляется на все товары, кроме кэшбоксов, ключниц и замков российского или китайского производства. Гарантийный срок на продукцию украинского и российского производства - 1 год, на импортную продукцию - 2 года (Италия, Германия, Корея, Франция, Швеция), на изделия китайского производства – 6 мес. Срок гарантии указан в описании каждого товара.
Документом для гарантийного обслуживания является выписанный в магазине гарантийный талон, в котором указана дата продажи, модель и марка изделия, а также срок гарантии.
Во время приобретения товара обязательно проверяйте его комплектность и отсутствие дефектов. Для предоставления гарантийного обслуживания у Вас в наличии должен быть гарантийный талон и само изделие в полной комплектации.
 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

За гарантийным обслуживанием нужно обратиться к менеджерам нашего интернет-магазина. Менеджер сообщит вам контактные данные эксперта, который будет заниматься гарантийным обслуживанием Вашего изделия. Также контактные данные эксперта по гарантийному обслуживанию можно посмотреть на гарантийном талоне, в котором указан телефон мастера, а также телефоны нашего магазина.
 

Я могу обменять или вернуть товар?

Товар можно обменять или вернуть в течении 14 календарных дней, при условии если товар не потерял товарный вид, сохранена вся комплектация и он может быть пригодным для дальнейшего использования.
Для того чтобы вернуть товар, нужно предоставить в магазине чек, который был выписан при продаже.
 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Для того что бы обменять товар, нужно предварительно созвониться с менеджером нашего интернет-магазина, и оговорить какой конкретно товар нужно обменять или вернуть. Сделать это можно в пункте выдачи нашего интернет-магазина или на складе (если в магазине данного товара нет).
Обменять или вернуть купленный у нас товар можно: с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00 в пункте выдачи нашего интернет-магазина, с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 на нашем складе (если в магазине нет нужного товара).
 

Сервисный центр, где можно отремонтировать мой товар в гарантийный период?

Ремонт товара производится экспертами, которые обслуживают нашу магазин. Процесс может происходить на территории клиента (если сейф вмонтирован в стену или закреплен в стену и в пол) или клиент может привезти сейф для ремонта, по адресу, который укажет менеджер. Сроки ремонта зависят от того, насколько серьезен дефект сейфа. О времени необходимом для починки клиенту сообщает наш мастер, после осмотра изделия.
 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантия не предоставляется в случае, если истек гарантийный срок изделия либо поломка произошла не по вине завода-производителя из-за неправильной эксплуатации изделия клиентом.