Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия в нашем магазине предоставляется на все товары, кроме кэшбоксов, ключниц и замков российского или китайского производства. Гарантийный срок на продукцию украинского и российского производства - 1год, на импортную продукцию - 2 года (Италия, Германия, Корея, Франция, Швеция), на изделия китайского производства – 6 мес. Срок гарантии указан в описании каждого товара.
Документом для гарантийного обслуживания является выписанный в магазине гарантийный талон, в котором указана дата продажи, модель и марка изделия, а также срок гарантии.
Во время приобретения товара обязательно проверяйте его комплектность и отсутствие дефектов. Для предоставления гарантийного обслуживания у Вас в наличии должен быть гарантийный талон и само изделие в полной комплектации.
 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

За гарантийным обслуживанием нужно обратиться к менеджерам нашего интернет-магазина. Менеджер сообщит вам контактные данные эксперта, который будет заниматься гарантийным обслуживанием Вашего изделия. Также контактные данные эксперта с гарантийного обслуживания можно посмотреть на гарантийном талоне, в котором указан телефон мастера, а также телефоны нашего магазина.
 

Я могу обменять или вернуть товар?

Товар можно обменять или вернуть в течении 14 календарных дней, при условии если товар не потерял товарный вид, сохранена вся комплектация, и он может быть пригодным для дальнейшего использования.
Для того что бы вернуть товар, нужно предоставить в магазине чек, который выписывался при продаже.
 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Для того что бы обменять товар, нужно предварительно созвониться с менеджером нашего интернет-магазина, и оговорить какой конкретно товар нужно обменять или вернуть. Сделать это можно в пункте выдачи нашего интернет-магазина или на складе (если в магазине данного товара нет).
Обменять или вернуть купленный у нас товар можно: с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00 в пункте выдачи нашего интернет-магазина, с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 на нашем складе (если в магазине нету нужного товара).
 

Сервисный центр где можно отремонтировать мой товар в гарантийный период?

Ремонт товара производится экспертами, которые обслуживают нашу магазин. Процесс может происходить на территории клиента (если сейф вмонтирован в стену или закреплен в стену и в пол) или клиент может привезти сейф для ремонта, по адресу, который укажет менеджер. Сроки ремонта зависят от того, насколько серьезно поломан сейф, период починки сейфа говорит клиенту наш мастер, после того как осмотрит изделье.
 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантия не предоставляется, в случае если истек гарантийный срок изделия или поломка связана не с вины завода производителя, а по вине клиента. Гарантийный срок на продукцию украинского и российского производства - 1год, на импортную продукцию - 2 года (Италия, Германия, Корея, Франция, Швеция), на изделия китайского производства – 6 мес. Срок гарантии указан в описании каждого товара.